Один из способов привлечения подписчиков Вконтакте – конкурсы. Ежедневно в этой социальной сети организовываются розыгрыши призов. Но для того чтобы конкурс не вызвал отрицательный эффект, важно придерживаться определенных правил.

Как организовать конкурс Вконтакте

В противном случае, эффект от конкурса будет минимальным, или вообще приведет к блокировке группы. Сейчас мы рассмотрим, как правильно организовать конкурс Вконтакте.


1. Для начала определите цель конкурса. Да, цели могут быть разные, хотя чаще всего администраторы проводят конкурсы для привлечения новой аудитории. Но существуют и другие задачи, например, увеличить продажи, рассказать о новых поступлениях товаров, повысить имидж или узнаваемость бренда, а также повышение доверия и лояльности клиентов. В одном конкурсе вы можете преследовать сразу несколько целей.

2. Далее составьте конкурсный пост. Здесь важную роль играет и текст, и картинка. В тексте вам необходимо понятно и максимально коротко изложить механизм участия в конкурсе. Слишком большое количество текста, может оттолкнуть пользователей. Чтобы сразу вызвать интерес сделайте заголовок, состоящий только из заглавных букв, где обязательно должно присутствовать слово КОНКУРС, или РОЗЫГРЫШ. В тексте должны быть указаны условия участия. Желательно чтобы их было не много. Также стоит указать основной приз и способы его получения. В конце текста укажите сроки проведения конкурса, и дату выявления результатов. Разделяйте текст на абзацы, а также используйте смайлы.

3. На иллюстрации стоит продемонстрировать сам приз. Это должна быть яркая и привлекающая внимание картинка. Кроме того, можно использовать текст и на иллюстрации, например, «внимание конкурс», или «сделай репост и получи приз».

4. Выберите формат конкурса. Есть несколько вариантов. Выбор формата может зависеть от целей проведения розыгрыша. Наиболее распространенные из них:

  • Конкурс репостов, где от подписчиков требуется всего лишь сделать репост записи, и не удалять его до конца проведения конкурса;
  • Конкурс на выявление самого активного подписчика. Недавно Вконтакте этот метод продвижения стал разрешенным. В условие входит проявление активности в лайках и комментариях на протяжении определенного периода времени. Далее при помощи специального приложения выявляются самые активные подписчики;
  • Творческий конкурс предусматривает выполнение творческого задания, где победитель будет выявляться при помощи голосования. Лучшие работы можно поощрить призом;
  • Конкурсы красоты предусматривают голосование на лучшую фотографию, соответствующую определенным условиям. Например, выявление самой красивой подписчицы.
  • Вы может выбрать свой формат конкурса, соответствующий вашим целям продвижения.

5. В качестве приза для конкурса можно выбрать ценную вещь, или предоставление услуги. Например, если у вас группа, где вы продвигаете услуги маникюра или профессиональной съемки фотографа, то в качестве приза можно выбрать бесплатный маникюр или фотосессию. Но учтите, что чем ценнее приз, тем эффективнее результат.

6. Чтобы усилить охват конкурса, и добиться большего эффекта, можно использовать дополнительную рекламу в других более популярных пабликах. Некоторые группы организовывают совместный конкурс, чтобы больше людей приняли в нем участие.

7. В завершении конкурса, обязательно предоставьте доказательства честного выявления победителя. Для этого используйте специальные приложения. Не выбирайте победителя на свое усмотрение, иначе это вызовет отрицательную реакцию. Предоставьте видео доказательство определения победителя, и разместите его в своей группе. Далее свяжитесь с победителем и попросите его чтобы он написал комментарий, в котором выразит благодарность и подтвердит, что он получил приз. Помните, что конкурс может не только увеличить лояльность аудитории, но и наоборот вызвать недоверие к вашему бренду. Поэтому делайте все максимально прозрачно.

Так как правила размещения конкурсов Вконтакте часто меняются, имеет смысл перед тем как организовать розыгрыш ознакомиться с основными правилами, чтобы не получить бан группы, или какие-то санкции.

Комментарии пользователей

Написать комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

© 2020-2024 VRaboteOnline.RU